Звоните: +7 (495) 408-71-04 | +7 (916) 687-71-44 | +7 (926) 170-97-95 | +7 (965) 331-10-95
Добро пожаловать покупатель Вы можете войти или зарегистрироваться
Корзина: Товаров (0) на сумму 0 RUB
Наименование Количество Стоимость Изображение Краткое описание товара X
Итоговая сумма:   0 RUB
Вернуться в магазин     В корзину     Оформить заказ
A- A A+

Памятка покупателя

Парфюмерно–косметические изделия – препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания приятного запаха, изменение их внешнего вида и (или) коррекции запаха тела, и (или) из защиты или сохранения в хорошем состоянии.

Согласно  Постановлению  Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. - парфюмерно – косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Поэтому, покупая парфюмерно – косметические товары необходимо помнить, что вернуть их в магазин можно только при наличие в них недостатков, либо если Вам при покупки не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300 – 1 от 07.12.1992 г., до сведения потребителя своевременно доводиться необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.

Информация для потребителя, предоставляемая непосредственно с изделием на упаковке, этикетке, ярлыке, открытке, листке – вкладыше, должна содержать сведения:

  • О наименовании товара;
  • О фирменном наименовании;
  • О месте нахождения изготовителя;
  • О сроке годности;
  • О назначении;
  • О входящих в его состав ингредиентов;
  • О действии и оказываемом эффекте;
  • Об ограничениях (противопоказаниях) для применения;
  • О способах и условиях хранения и др.

Вышеперечисленная информация о товаре и его изготовителе должна быть доведена до сведения потребителя на русском языке. При передаче товара в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты.

Права потребителя при обнаружении недостатков

в парфюмерно-косметических товарах.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом) по своему выбору вправе потребовать:

  • замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула)  соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, а также уплаты неустойки.

Срок годности товара - период, по истечении которого парфюмерно-косметические товары становятся непригодными для использования по назначению.

Срок годности устанавливает изготовитель парфюмерно-косметических товаров, который обязан гарантировать соответствие изделия требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителя, а также сохранности потребительских свойств при соблюдении условий хранения.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметическом товаре Вам необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть четко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом с уведомлением. В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.

Продавец (уполномоченная организация и т.д.) должен направить потребителю ответ на претензию об удовлетворении, либо отказе в удовлетворении требований в течение 10 дней.

Действия продавца при получении претензии.

В случае обнаружении потребителем недостатков в товаре, Закон «О защите прав потребителей» обязывает продавца принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости экспертизу товара за счёт продавца.

Экспертизу проводит организация, не заинтересованная в результатах рассмотрения дела.

Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества или экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с удостоверением качества и безопасности реализуемой партии парфюмерно-косметических товаров, изготовленных на территории РФ, или его заверенной копией, а также с сертификатом соответствия (декларацией о соответствии).

Внимание!

Отсутствие вышеуказанных документов ставит под сомнение качество, безопасность и происхождение парфюмерно-косметических изделий.

Автор : btamedia

Log in or создать аккаунт

Спасибо за регистрацию. Теперь вы можете войти на сайт, используя логин и пароль, указанные при регистрации.